здесь я учусь!

 и моя здесь миссия такая:
 я думаю в жизни все должно быть просто и все эти "сложности"(разные экономические и финансовые термины, сокращения и абривиатуры...) придумывают умники, чтобы ограничить доступ нам простым людям доступ в их высокооплачиваемый мир. некоторые из них я нашла и поняла для себя, а самые простые и интересные обьяснения, программы , методики и пособия хочу выложить здесь.

вторник, 21 октября 2008 г.

Тимошенко собирается ввести налог на богатство

Два биржевых спекулянта:
- Я теперь спать не могу от этого кризиса.
- А я сплю как ребенок.
- Не может быть!
- Да, каждый час просыпаюсь и плачу!

С первого ноября 2008 года Тимошенко планирует ввести налог на богатство. Об этом она заявила на пресс-конференции в Киеве.


  введение налога на богатство предвиделось в Универсале национального единства, подписанном в 2006 году Президентом Украины Виктором Ющенко, Председателем Верховной Рады Александром Морозом, премьер-министром Юрием Ехануровым. От фракции Партии регионов документ подписал Виктор Янукович, от Нашої України - Роман Бессмертный, от СПУ - Василий Цушко, от КПУ - Петр Симоненко.

Подобный налог был введен в 2002 году в Швейцарии. Там компании, чей доход превышает 1 млн швейцарских франков в год, также будут платить налог, однако он будет взиматься только в случае, если число безработных в кантоне превысит отметку в 2%.

Источник: Корреспондент.net


Комментариев нет:

News in my blogs:

free counters